Специалист стойки информации

30 240 руб
Размещено 01 марта


Условия:ДМС, карта лояльности сотрудников, вахта, компенсация обедаОбязанности:Объявления по "громкой связи";Приём звонков, предоставление информации о торговом центре, товарах и вакансиях, переключение на соответствующие отделы и др.Обеспечение работы стойки информации в торговом центре;Оформление карт клиентов;Прием претензий от покупателей, оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ;Консультирование покупателей по вопросам режима работы торгового центра, клиентского автобуса;Ведение архива отдела;Взаимодействие с сервисными центрами городаи др.Требования:Знание ПК на уровне уверенного пользователя;Высокий уровень самодисциплины, ответственности, внимательности, стрессоустойчивости и пунктуальности;Доброжелательность;Грамотная речь;Аккуратность.