Специалист технической поддержки в IT-компанию

80 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "специалист технической" в г. Казань.TEYCA - IT компания, развивающая собственный продукт для автоматизации маркетинга и создающий особенные решения для различных кампаний России и СНГ. Мы внедряем программы лояльности в бизнес и делаем это на основе современных технологий: Apple Wallet и Google Pay, системы управления базами клиентов, умные рассылки и многое другое. В связи с расширением, в команду сопровождения продукта ищем проактивного специалиста по работе с текущими клиентами. Если ты готов учиться новому, работать в команде и помогать пользователям нашего сервиса, добро пожаловать Основные задачи, которые вас ожидают: - помощь текущим клиентами по вопросам функционала и возможностей нашего сервиса; - общение с клиентами сервиса по телефону, в мессенджерах, по электронной почте и через чат-бот; - взаимодействие с отделом продаж на этапе подключения клиента к сервису. Для решения этих задач, от вас требуется: -грамотная устная и письменная речь; - открытость, доброжелательность и коммуникабельность; -желателен но необязателен опыт использования/внедрения IT-продуктов; -уверенный пользователь ПК, понимание общего принципа работы CRM-систем. Мы особенно оценим (будет вашим преимуществом): - опыт работы на должности, требующей постоянных коммуникаций в b2b сегменте; - опыт работы в IT компании и/или с IT продуктом. Условия: Ежемесячный доход от 45 000 + KPI и возможность карьерного роста; Комфортный офис в самом центре города у Казанского Кремля; График 5/2, с 9:00 до 18:00; Полностью подготовленное рабочее место с техникой Apple, корпоративная связь и оплата всех сопутствующих расходов; Отсутствует необходимость работы с документами

Teyca
Teyca - разработчик сервиса по созданию программы лояльности и автоматизации маркетинга