cl?ssОбязанности: Первая линия технической поддержки клиентов;Оперативное руководство и координация работы сменного персонала;Оповещение клиентов о проводимых работах на оборудовании;Регистрация и ведение заявки в системе Service Desk;Распределение заявок по соответствующим группам ответственности;Разработка и ведение эксплуатационной документации;Организация работ по ликвидации аварий на инфраструктуре и других нарушений в работе оборудования;Контроль работы оборудования и анализ нештатных ситуаций в работе оборудования ОВИК, АСДУ и охранно-пожарной сигнализации;Диагностики проблем инфраструктуры ЦОД;Оперативное взаимодействие со службами эксплуатации ЦОД;Обеспечение актуальности и правильности ведения эксплуатационной документации..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.