Обязанности:Организация и контроль услуг клининга в УЛК, взаимодействие с подрядчиком.Обработка счетов, договоров, актов, спецификаций в системе документооборота.Передача согласованных документов в бухгалтерию.Работа с подрядчиками по услугам такси.Ведение договоров на почтовую и экспресс отправку корреспонденции.Заказ визиток.Заключение договоров ГПД.Поддержание и снабжение кофисов продуктами питания и расходными материалами.Требования:Высшее профессиональное образование.Ответственность, самостоятельность, умение работать с первичными документами, умение организовывать и поддерживать рабочие процессы в рамках своих полномочий.Владение компьютером и офисными программами на уровне опытного пользователя, навыки работы в Битрикс приветствуются.Знание первичного документооборота, возникающего в процессе хозяйственной деятельности организаций.