тьютор

23 000 руб
Размещено 03 марта


Обязанности:Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организацииРеализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностямиСоздание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровьяАктивное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельностиОрганизация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностейОрганизация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возрастаУчастие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возрастаТребования:Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возрастаСовременные тенденции развития дошкольного образованияОсновы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возрастаОбщие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрастеОрганизовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространстваПрименять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организацииИспользовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обученияВладеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещенияВладеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста