Специалист по работе с клиентами

З/П договорная
Размещено 31 января


Обязанности:Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.Человека, который станет частью команды. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и, кто знает, что будет выгодно и клиенту, и компании.Прозвон клиентов-юридических лиц, с целью выявления склонности к оттоку и предотвращение оттока, используя инструменты.- проведение опросов по удовлетворённости предоставляемых услуг и сервисного обслуживания;-оформление обращений клиентов в CRM- осуществление только исходящего обзвона по существующей базе;- ведение диалогов по разработанным скриптам;-составление сервисных заявок для решения вопросов клиента и контроль их выполнения;- продвижение услуг компании;Что мы ищем в кандидате:Грамотная поставленная речь.-знание ПК на уровне опытного пользователя, программы MS Office-стрессоустойчивость, неконфликтность.- ответственностьЧто мы предлагаем: График работы в компании 5/2, с 8.00 __ до 17.00, суббота и воскресенье выходные. Все праздничные и выходные дни нерабочие. На старте мы проводим обучение по вакансии и работе в наших ИТ системах. Обучение длится 14 дней. В компании разработана эффективная система наставничества. Вы в любой момент сможете обратиться за помощью к своему наставнику для решения проблем или ответов на все возникающие вопросы в процессе работы. Заработная плата полностью белая на руки от 30 000 рублей. Оформление официальное. В компании также действует система бонусов и скидок для сотрудников ( скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров