Ведущий бухгалтер (по материалам/расчетам с контрагентами)

43 000 руб
Размещено 09 марта


Открыта вакансия "ведущий бухгалтер" в г. Керчь.Обязанности: Осуществляет ведение бухгалтерского учёта: основных средств, капитальных вложений, нематериальных активов (счета 01, 02, 08); запасов (счёт 10, 97); налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (счет 19); затрат (счет 20, 25, 26); расчётов с поставщиками (подрядчиками), покупателями (заказчиками) и прочими контрагентами (счета 60, 62, 76); внутрихозяйственных расчётов (счёт 79); недостач (счёт 94); имущества за балансом (счета 001, 002, 003, 005, 008, 009, МЦ.02, МЦ.03, МЦ.04) и проч. Принимает к учёту первичные учётные документы, подтверждающие факты хозяйственной деятельности. Проверяет первичные учётные документы в отношении формы, правильности и полноты оформления, реквизитов. Регистрирует данные, содержащиеся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта, осуществляет соответствующие бухгалтерские записи. Выявляет случаи нарушения должностными лицами Филиала графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию Филиала первичных учётных документов и информирует об этом главного бухгалтера. Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с Учётной политикой Предприятия Проводит сверки взаиморасчётов с контрагентами. Принимает меры по устранению выявленных расхождений в расчётах Участвует в инвентаризациях имущества и обязательств Филиала. Изготавливает копии первичных учётных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выполняет другие поручения главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера). Регулярно знакомится с публикациями по бухгалтерской тематике в периодических печатных и электронных изданиях. Требования: Высшее или среднее специальное образование Опыт работы не менее 2 лет Опытный пользователь 1С: ЗУП редакция 3.0, 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3, редакция 3.0 Уверенно работает на персональном компьютере в режиме пользователя. Знает и умеет работать с офисными приложениями Word, Excel, Outlook, программой Контур-Экстерн, системой Банк-Клиент. Условия: полный рабочий день ДМС