Менеджер службы поддержки

40 000 руб
Размещено 08 марта


На работу требуется менеджер службы в г. Киров (Кировская область).Всем приветМеня зовут Галя, я занимаюсь ростом Studyworld - EdTech компании, развивающей сервисы на международном рынке. Вот уже 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов. Сейчас мы в поиске Customer Support Manager в наш Российский продукт. Чем предстоит заниматься? Административной работой на интернет-ресурсе; Взаимодействовать с техническим центром и клиентами на всех этапах работы (консультации пользователей о работе сайта по телефону, почте и онлайн-консультанте); Работать в CRM-системе: контролировать соблюдение правил работы заказчиков и авторов, модерировать действия пользователей); Владеть информацией о стадии реализации проектов. Для выполнения этих задач необходимы: Желателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года (но мы готовы рассмотреть и без него); Умение быстро анализировать информацию; Высокий уровень грамотности; Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость, самоорганизация; Умение находить общий язык с людьми; Активность, позитивный настрой. В свою очередь, мы предоставим: Возможность расти как вертикально (в отделе), так и горизонтально (в других отделах/проектах компании); График работы 5/2 с 11 до 20 по МСК З/п 40 000 руб.(fix, независящий от объема работы); Возможность работать в офисе или удаленно; ДМС после испытательного срока; Поездки на конференции и все интересующее вас для личного развития + внутренний университет мы приглашаем спикеров для освещения интересующих нас тем; Оплата нужных для работы курсов от 50% до 100% от стоимости; ТК РФ, отпуск, больничные, дэй-оффы.