В компанию требуется оператор поддержки в г. Киров (Кировская область).Срочно ищем оператора в службу поддержки на удаленку БЕЗ ПРОДАЖ, только входящие обращения ОСТАЛОСЬ 3 МЕСТ, успейте откликнуться Желателен минимальный опыт работы в call-центрах любого типа и готовность общаться голосом Мы предлагаем: Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов по МСК); Достойный уровень заработной платы - (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы); Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы; Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы. Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде Доступ к сервису "Понимаю" - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам Чем предстоит заниматься: Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию (без продаж); От вас: Любой опыт работы в call-центре Умение вести диалог грамотно и вежливо; Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно); Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb/s); Гарнитура и возможность работать в тишине. Будет преимуществом опыт работы в call-центрах компаний: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф, Т-Банк, Офисмаг, Перекресток, Lamoda, Профи, Сбермаркет, Триколор, Voxys, Синергия, Спортмастер и д.р. Нажмите "Откликнуться" и наш рекрутер свяжется с вами в ближайшее время Поторопитесь, осталось всего 6 мест Эта вакансия также подойдет вам, если вы ищите: Контакт центр, КЦ, колл центр, Контактный центр, Сall центр, Оператор CAll центра, специалист в call центр, специалист контактного центра, начинающий оператор на телефоне, сменный график, удаленная работа, начинающий специалист, гибкий график, сменный график, удаленка, из дома