Специалист отдела технической поддержки

40 800 руб
Размещено 20 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


На работу требуется специалист отдела в г. Киров.ООО ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР - одна из лидирующих IT-компаний в России по разработке программного обеспечения и веб-сервисов для автоматизации работы кадастровых инженеров, а также для организаций других сфер деятельности по всей России. Нашим основным продуктом являются программы серии Полигон - используются кадастровыми инженерами по всей России. Это большой, интересный и сложный проект, который на рынке с 2008 года. Сейчас, в связи в активным развитием компании, мы ищем талантливых специалистов, которые пополнили бы наши ряды. Роль отдела поддержки пользователей помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших программ и веб-сервисов. Работа сотрудника отдела поддержки пользователей заключается в ответах на вопросы пользователей (звонки, письма, удаленное подключение), обучение по работе с ПО, устранение ошибок и проблем. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, трудолюбие, а также желание саморазвиваться и узнавать новое. Мы расскажем вам, как работают наши программы, научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии программного обеспечения, к поддержке которого подключитесь. Рассмотрим кандидатов как с небольшим опытом, так и без опыта. Аккредитованная ИТ-компания (льготная ипотека, отсрочка от армии). Обязанности: осуществлять техническую поддержку, обучение и консультирование пользователей по работе с ПО по телефону, эл.почте и удаленно (без выезда), выполнять работы по установке и настройке программ, разрабатываемых компанией, выявление и анализ ошибок и проблем, возникающих у пользователей при работе с программными продуктами, проводить вебинары по работе ПО (по необходимости); выявление и анализ ошибок и проблем, возникающих у пользователей при работе с программными продуктами; проводить индивидуальные обучения пользователей по работе с нашим ПО. Требования: высшее техническое образование, знание операционных систем семейства Windows, умение разбираться в нормативно-правовой и технической документации, знания в области электронной подписи и информационной безопасности - опционально, опыт работы в программах AutoCad, MapInfo, КриптоПРО CSP (приветствуется), умение быстро переключаться с одного типа задач на другой. Условия: график работы 5/2; официальное трудоустройство по ТК РФ; высокая стабильная зарплата (оклад + премия за результаты); возможность профессионального роста и развития (постоянное корпоративное обучение); предоставление учебных материалов (в том числе платных); карьерный рост; работа в дружной и профессиональной команде. Дополнительная информация: 2 новых современных офиса, оригинальный дизайн; удобные рабочие места, современная техника; офис оборудован кухней с бесплатным зерновым кофе, артезианской водой; сотрудникам предоставляются бесплатные абонементы в спортивно-оздоровительный комплекс "Fitness family"; веселые корпоративные праздники, новогодние подарки для детей сотрудников. Интересно? Откликайтесь, обсудим подробнее :) Мы вас ждём

ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР
Компания "ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР" - один из ведущих разработчиков программного обеспечения для автоматизации кадастровой деятельности в России, а также для образовательных организаций
Киров, Московская улица, 110к1