Специалист отдела обслуживания клиентов

100 000 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности: Коммуникация с покупателями. Оформление коммерческих предложений и выставление счетов. Оформление договоров купли-продажи, спецификаций и дополнительных соглашений. Внесение данных о покупателях и заказов покупателей в информационную систему. Транспортная логистика. Контроль и планирование поступления денежных средств от покупателей. Контроль и планирование поставок. Анализ наличия сырья, готовой продукции и товаров на складах. Оформление отгрузочных документов. Требования: Высшее образование. Свободное владение Outlook, Excel, Word, CRM (ERP 1с). Английский язык уровень Intermediate (желательно). Дисциплинированность, тактичность, ответственность, стрессоустойчивость. Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно. Условия: Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от уровня соискателя. Официальное трудоустройство. Стабильная. официальная заработная плата. Полис ДМС по результатам испытательного срока. Рабочий день с 08/30 до 17/00. 40 часовая рабочая неделя.