Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 руб
Размещено 20 апреля


Ищем офис-менеджер в г. Климовск.Обязанности: Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/производственный документооборот) Учет, хранение первичных и внутренних документов Работа с корреспонденцией (регистрация, прием/отправка входящей/исходящей документации, работа с курьерскими службами) Контроль оплаты от заказчиков и поставщикам/подрядчикам Прием/распределение телефонных звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса (учет/закупка канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов) Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.) Работа с транспортными компаниями по отгрузке готовой продукцииПрием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя.Требования: Образование: не ниже средне-специального Опыт работы от 1 года Уверенная работа в 1C, MS Excel, Word Знание основных принципов документооборота Личные качества: обучаемость, аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности, самостоятельность в решении поставленных задач, грамотная речьУсловия: Трудоустройство ТК РФ График работы Пн-Пт, с 8:00 - 17:00 Заработная плата без задержек 2 раза в месяц Испытательный срок 1-2 месяца Перспектива материального и карьерного роста.По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении