Главный бухгалтер

150 000 руб
Размещено 05 апреля


Требуется главный бухгалтер в г. Клин.Обязанности: Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в организации (3 юр. лица. ООО Охотовед (Гостинично-ресторанный бизнес, сел), ООО СК Охотовед (Стрелковый тир), АНО КОиР (охота) - как на УСН, так и на ОСНО); Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой), налоговой отчетности (прибыль, НДС, транспортный налог, налог на имущество, зарплатная отчетность), статистической отчетности; Составление учетной политики ежегодно; Ведение всех участков касса, авансовые отчеты, оприходование/списание ТМЦ/услуг/работ, ГСМ, ОС, реализация; ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ наличия всех первичных документов, кассовых документов Контроль за внесением первичной документации в программу 1С. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль расчетов по системе банк-клиент и отражения банковских выписок на счетах бухгалтерского учета. Знание всех участков бухгалтерского учета. Контроль изменений действующего законодательства и применение их в работе. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, контроль экономного использования ресурсов и сохранности собственности компании; Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг); Содействие и координация процессов взаимодействия между подразделениями по вопросам, касающимся сферы бухгалтерского учета и отчётности Самостоятельное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по группе компаний Подготовка документов по запросам и ответы на требования от ИФНС, банков, аудиторов, ЦБ, и других органов; Учет первичной документации Выставление счетов и закрывающих документов Требования: Успешный опыт в должности главного бухгалтера от 5 лет ОБЯЗАТЕЛЕН Глубокие знания налогового и бухгалтерского законодательства и его учета, знание экономической и хозяйственной деятельности компании, владение математическими методами анализа данных, умение убеждать и аргументированно отстаивать свою точку зрения, обладание счетно-аналитическими способностями и оперативной памятью, наличие организаторских способностей и умение делегировать полномочия; Знание 1С 8.3, 1С ЗУП; Наличие высшего бухгалтерского образования; Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторский проверок. Стратегическое мышление, планирование и организация персонала, внимательность, работа в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Отличное знание ПК. Готовность к ненормированному графику (в отчетные периоды); Умение работать с большим объемом информации; Оперативность, высокая скорость решения поставленных задач; Порядочность, честность, доброжелательность, не конфликтность; Условия: Оформление по ТК РФ; Стабильная заработная плата, без задержек, полностью белая Заработная плата Работа в комфортном офисе; Молодой дружный коллектив; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, сб/вс. выходные .Ждем ваших откликов по телефону