Мастер-приемщик в автотехцентр

60 000 руб
Размещено 03 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию мастер-приемщик в г. Клин.1. Опиcаниe ocнoвныx обязанностeй: 1.1. Мaстеp-приемщик ocущеcтвляeт пpиeм aвтoмобиля в ремонт непосредcтвeннo у клиeнтa и в его пpисутствии. 1.2. Пpи приеме прoизвoдитcя визуaльный осмотр автoмoбиля на наличие повpеждений и явных дефeктoв. Результаты ocмoтра заноcятcя в "лиcт приема" и фиксируются подпиcями клиента и мастера-приемщика. 1.3. Мастер-приемщик определяет примерный объем, требуемых работ, сроки их выполнения и приблизительную стоимость на основании выявленных повреждений и дефектов, а также основываясь на словах клиента о неисправностях автомобиля и на требования клиента к объемам работ. Результаты заносятся в "заказ-наряд" и фиксируются подписями клиента и мастера-приемщика. 1.4. После того, как будут определены объемы, сроки и стоимость работ по ремонту автомобиля с клиентом заключается договор на оказание услуг. 1.5. Мастер-приемщик помогает клиенту определиться с необходимостью и целесообразностью выполнения конкретных видов работ, в случае невозможности, по различным причинам, выполнить все работы за одно посещение сервиса выработать поэтапный подход и заключить соответствующий договор между клиентом и сервисом. 1.6. При необходимости приобретения запасных частей для ремонта автомобиля, мастер-приемщик оговаривает с клиентом, кто их будет приобретать (сам клиент или сотрудники сервиса) и оговаривает стоимость. Результат этой договоренности отражается в соответствующем пункте договора. 1.7. При возникновении непредвиденных трудностей, а также других обстоятельств, влияющих на ход ремонтных работ, увеличивающих их стоимость или сроки, мастер-приемщик обязан уведомить об этом клиента и согласовать с ним дальнейшие действия. 1.8. Мастер-приемщик осуществляет выдачу автомобиля после ремонта непосредственно клиенту. После того, как клиент принял автомобиль, он подписывает акт о выполненных работах. 2. Описание сферы компетенций мастера-приемщика: 2.1. Мастер-приемщик является техническим специалистом и должен обладать необходимыми знаниями и навыками в области диагностики и ремонта автомобилей для качественного выполнения своих обязанностей. 2.2. Поскольку мастеру-приемщику, в ходе выполнения своих обязанностей, необходимо общаться с клиентами, то он должен обладать знаниями и навыками в области социальной психологии, в частности: психологии общения и конфликтологии. 2.3. Мастер-приемщик должен свободно ориентироваться во всем спектре услуг, предоставляемых сервисом, обладать знаниями по квалификации специалистов сервиса и среднерыночной стоимости аналогичных услуг в данном регионе. 2.4. Мастер-приемщик должен обоснованно и грамотно отстаивать интересы сервиса в случае возникновения спорных и конфликтных ситуаций. 3. Основные требования к специалисту, занимающему должность мастера-приемщика: 3.1. Техническая грамотность 3.2. Компетентность 3.3. Коммуникабельность 3.4. Интерес к делу 3.5. Умение быстро ориентироваться в различных ситуациях 3.6. Бесконфликтность 3.7. Уверенное владение ПК 3.8. Быстрое усвоение новой информациКлин

Клин, ул. Терешковой, 52