Руководитель административно-хозяйственной части

З/П договорная
Размещено 27 февраля


Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе организация эргономичных и экономичных рабочих мест для сотрудников; Полное обеспечение жизнедеятельности офисов и складов (вода, канцтовары, хозтовары, продукты, мебель, предметы интерьера); Планирование и контроль соблюдения бюджета АХО, предоставление отчетности по расходованию средств; Контроль за остатками расходных материалов и их своевременный заказ. Организация и ведение учета ТМЦ; Взаимодействие с арендодателем - помещения, мебель, уборка территории, пожарная безопасность; Решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников, проведение косметических ремонтов, уборки офисных и складских помещений, обслуживания переговорных комнат; Планирование рабочих мест, приобретение и расстановка мебели, организация переезда (при необходимости); Контроль документооборота в вверенном участке; Ведение учета размерного ряда спец.одежды, заказ / хранение недостающих размеров. Требования: Средне профессиональное или высшее образование; Опыт в аналогичной должности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С); Опыт управления бюджетом; Условия: Мы предлагаем Вам работу на надежной и стабильной компании; Официальное трудоустройство с первого дня; Обязательный оплачиваемый отпуск; Стабильный график отпусков можно планировать свой отдых; Корпоративная одежда для работы; Бесплатное питание; График работы 5/2; Подарки сотрудникам и детям сотрудников на Новый год, 23 февраля, 8 марта; Материальная помощь в разных жизненных ситуациях; Корпоративный транспорт: - г. Зеленоград, - г. Клин, г. Солнечногорск, - г. Дмитров Адрес: Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Зараменье, дом 43