Менеджер по развитию (продажам)

50 000 руб
Размещено 30 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Условия:- Компания LVExtrusion является одним из ведущих предприятиий по производству оборудования для полимерной промышленности России. Мы производим оборудование для смешения, хранения и транспортировки полимеров.- В настоящее время предприятие находится на стадии активного роста и развития. В связи с этим ищем в команду менеджера по развитию продаж комплектующих:- Работа в стабильной компании с достойным продуктом;- Официальное оформление по ТК РФ;- 5-дневная рабочая неделя - с 08.00 до 17.00 (гибридный график офис/дом обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);- Место работы: с. Непецино Коломенский р-он;- Высокий доход (заработная плата будет складываться из окладной и бонусной части);- Предоставляем:- корпоративную мобильную связь, ноутбук и все необходимое для работы;- современный и комфортный офис;- бесплатное корпоративное обучение по продукту и работе в CRM системе.- Открытое руководство Компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников.Требования:- Технические компетенции;- Опыт работы на аналогичной должности в сфере B2B со знанием специфики проектных продаж;- Высшее образование (техническое, либо профильное - в сфере маркетинга);- Внимательность, ответственность, коммуникабельность;- Грамотный язык;- Знание MS Office (особенно Excel), 1С;- Готовность работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, многозадачность, развитые коммуникативные навыки.- Рассмотрим кандидатов при отсутствии какого-либо требования из вышеперечисленных, при условии огромного желания работать и развиваться в данной отрасли.Обязанности:- Развитие нового направление для продажи промышленного оборудования и комплектующих; - Проведение исследований рынка, анализ спроса и предложения;- Привлечение новых клиентов и партнеров, расширение сферы реализации продукта (оборудования);- Презентация оборудования, демонстрация его преимуществ;- Взаимодействие со смежными отделами компании для подготовки и согласования ТКП для Заказчиков;- Переговоры с Заказчиками и заключение Договоров;- Контроль за выполнением договорных обязательств с Заказчиками;- Участие в отраслевых выставках и мероприятиях, представление компании перед потенциальными партнерами и заказчиками;- Ведение отчетности в CRM-системе..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет.

Коломна, Село Непецино, 1 –