Условия работы: График работы 5/2, в офисе г. Коломна;Дружный молодой коллектив, перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;Адекватное руководство, индивидуальный подход к каждому сотруднику;Уровень дохода обсуждается с кандидатом на собеседовании в зависимости от стартовых навыков. Гарантирован рост дохода в зависимости от скорости обучения..Обязанности: Техническая поддержка и консультация клиентов, регистрация и классификация заявок, полученных по различным каналам: телефон, электронная почта. Удаленное решение проблем; Подготовка и настройка телематического оборудования; Мониторинг работы ИТ- оборудования; Подготовка и актуализация инструкций для клиентов и для внутреннего пользования; Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений клиентов; Работа в CRM-системах (учет обращений, разбор запросов и т.п.); Ведение технической переписки с поставщиками и заказчиками..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.