Начальник административно-хозяйственного отдела (неполная занятость)

З/П договорная
Размещено 03 апреля


Обязанности: Взаимодействие с арендодателем; Согласование, организация ремонтных работ, работ, связанных с эксплуатацией производственного цеха (электрика, сантехника, общестроительные работы и т.д.); взаимодействие, согласование всех работ, выполняемых сторонними организациями в производственном цеху; в прямом подчинении подсобный рабочий; Организация работ по обслуживанию сетей и систем производственного цеха; Координация работ по уборке служебных и производственных помещений, организация уборки прилегающей территории, организация работ по утилизации и вывоза мусора; Организация ремонта уборочной техники; Обслуживание кранов (взаимодействие с обслуживающей организацией, планирование работ по ремонту кранов в рамках текущей эксплуатации, взаимодействие с арендодателем по вопросам капитального ремонта кранов, ввода/вывода из эксплуатации); Работа с пропускной системой Ижорских заводов (оформление пропусков, документооборот закрывающих документов, своевременная замена пропусков персоналу и т.п.); Ежемесячное предоставление актов данных специалисту по охране труда для ведения журнала движения отходов; Заказ и выдача канцелярии, хозтоваров, обеспечение переговорной комнаты; Организация служебной развозки персонала; Планирование затрат по своим статьям. Требования: Опыт административной работы по обслуживанию офисных и/или производственных площадок; Навык успешного решения возникающих проблем при эксплуатации зданий; Умение работать в режиме многозадачности и до конца доводить решение всех задач. Условия: Работа на территории Ижорских заводов; Неполный рабочий день, гибкий график; Устоявшейся коллектив в стабильной компании; Заработная плата = оклад + премии.