Оператор call-центра (удаленно)

30 000 руб
Размещено 15 апреля


Почему открыта вакансия мы усилили отдел маркетинга, получаем большое количество лидов и увеличиваем отдел продаж. Чем нужно будет заниматься? Обработка входящих заявок от клиентов; Звонить клиентам по скрипту, рассказывать об интересных предложениях компании и новых объектах на рынке; Коммуницировать с клиентом до передачи его брокеру; Вести CRM систему. Что вы получите, работая на этой позиции: Удаленная работа в графике 2/2; Стабильная выплата зарплаты 1 раза в неделю; Прозрачная и понятная система мотивации и вознаграждений (премия за каждый переданный лид и закрытую сделку); Стабильный отпуск 2 раза в год, чтобы не было выгорания; Молодой коллектив классных, амбициозных сотрудников (средний возраст 28 лет); Удобная система стажировки; Постоянное обучение и личностный рост. Рост, развитие и масштабирование ключевая ценность нашей компании. Мы ищем эмпатичных, активных, готовых к обучению сотрудников в связи с ростом компании, расширением отдела продаж и колл-центра. Если Вам понравилась данная вакансия, то оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме 2 причины, почему мы должны рассмотреть именно Вас Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в данной вакансии. Конкурс на вакансию открыт до конца месяца