В компанию требуется бухгалтер (участок: в г. Королев.Groupe Atlantic мировой производитель систем отопления, вентиляции и кондиционирования, включающий в себя 17 компаний. В 2020 году Groupe Atlantic совершила сделку по покупке компании Теплолюкс, тем самым расширив свое влияние на российском рынке тепловых систем. Мы приглашаем к сотрудничеству в отдел бухгалтерии Бухгалтера-кассира Наши пожелания: Высшее или среднее специальное образование; Релевантный опыт работы от 2 года по специальности; Знание законодательства РФ по направлению: действующие ФСБУ, ПБУ, Налоговый кодекс, законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета; Знание форм и методов бухгалтерского учета в организации; Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета Понимание организации документооборота, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета вверенных участков учета; Навыки работы в автоматизированных программах по ведению бухгалтерского учета, знание 1С ERP приветствуется; Опытный пользователь EXCEL, ЭДО, Контур Битрикс (как преимущество); Желание обучаться; Ваши задачи: 1. Учет расчетов с подотчетными лицами: контроль первичной документации (в том числе заявлений, приказов, авансовых отчетов и т.п.), прием и проверка документов, подтверждающих расчеты с подотчетными лицами; отражение электронных билетов, а также актов оказываемых услуг по бронированию гостиниц, билетов в системе учета 1С ERP; сбор, проверка и хранение авансовых отчетов компании; контроль и списание НДС по авансовым отчетам; отражение операций по расчетам с подотчетными лицами в системе учета 1С ERP; отслеживание задолженности, контроль сроков предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; проведение инвентаризацию расчетов и платежных обязательств по счету расчетов с подотчетными лицами (71). 2. Кассовые операции: операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, учет и контроль денежной наличности; оформление приходных и расходных документов, формирование кассовой книги (по центральному офису); обработка чеков при поступлении и списании д/с от Физических лиц на расчетный счет компании; контроль за передачей данных в ОФД по кассам компании (2 кассы); проведение эквайринговых операций в 1С ERP; регистрация фискальных накопителей через личный кабинет налогоплательщика; отражение данных по кассовым операциям в системе учета 1С ERP; производит выверку счетов кассовых операций (50,57); проведение самоинкассации через банкомат в офисе. 3. Прочие функции: подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок в рамках своей компетенции; иные поручения непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции. Мы предлагаем: Работу в крупной международной производственной компании; Оформление согласно ТК РФ; ДМС после испытательного срока; Корпоративную столовую на территории предприятия; Скидки на продукцию; Конкурентоспособную заработную плату (уровень оплаты труда оговаривается с успешным кандидатом); Возможность профессионального развития и карьерного роста; Корпоративный транспорт от ж/д ст. Мытищи и м. Бабушкинская; Место работы - г. Мытищи, 10 минут на а/м или автобусе от м. Медведково (6 км от МКАД по Осташковскому шоссе в сторону области).