Начальник отдела продвижения / ведущий бренд - менеджер

З/П договорная
Размещено 19 апреля


НВП "Астрафарм" - производитель ветеринарных препаратов. Мы разрабатываем и производим (включая субстанции) продукцию высокого уровня по стандартам GMP, уникальные, не имеющие аналогов на рынке препараты, в категориях Контрацептивные и Успокоительные средства для животных (имеем действующие патенты). Являемся одними из лидеров рынка РФ, реализуем свою продукцию на территории России и стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Европы и Южной Америки. Мы ищем активного, разделяющего наши взгляды о здоровье животных начальника отдела продвижения/ведущего бренд-менеджера. Задачи: Управление развитием категории препаратов для регуляции половой охоты, вывод новых ТМ; Проведение анализа результатов проводимых мероприятий продвижению и оценка достижения влияния на развитие категории; Эффективное использование финансовых средств, выделяемых на продвижение товаров; Участие в работах по оперативному и стратегическому развитию предприятия. Обязанности: Анализ рынка и конкурентов, определение направлений развития; Разработка стратегии продвижения / вывода бренда; Разработка годовой программы продвижения / вывода по вверенной категории; Оперативная организация выполнения программы; Сотрудничество с лидерами мнений; Реализация партнерских программ, кросс-промо; Организация и контроль разработки рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции, в том числе для торговой команды; организация коммуникаций с конечным потребителем через различные каналы продвижения; Взаимодействие со смежными подразделениями (интернет-маркетинг, трейд-маркетинг, отдел продаж, торговые представители). Требования: Образование: высшее, медицинское или ветеринарное (зоотехническое), как преимущество Опыт в должности маркетолога (бренд-менеджера), опыт работы в фармацевтической компании в сфере разработки контрацептивных препаратов, как преимущество Профессиональные знания и навыки: Знание основ маркетинга; Знание основ управления брендом; Принципы планирования, проведения и анализа мероприятий по продвижению (формирование положительного имиджа, развития коммуникаций с потребителем, трейд-маркетинга, инструментов интернет-продвижения); Основы планирования и исполнения бюджетов; Принципы проведения анализа результатов мероприятий и оценки эффективности; Отличные коммуникативные и презентационные навыки; Знание программ ПК: на уровне уверенного пользователя. Условия: Режим работы: с 9:00-17:30; Адрес места работы: г. Королев, возможны командировки в регионы; Бесплатное, качественное питание в корпоративной столовой; Заработная плата: обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования