Требуется менеджер интернет-магазина в г. Кострома.Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов. Важно обратить внимание Требуется компьютер ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем). Предлагаем: стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;достойное вознаграждение от 32 000 руб уже в первый месяц;бонус за каждого приведенного друга - 2 000 руб;понедельные выплаты (по пятницам);график: 2/2 6-18, 7-19 Мск в 5/2 7-16 Мск;оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);дистанционное обучение со стимулирующей оплатой и выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков; Что нужно делать: консультировать клиентов Лента по товарам и услугам компании (ассортименту и наличию товаров, процедурам возврата/обмена и т.д.).регистрировать карты лояльности Лента или оказывать помощь клиентам в самостоятельной активации карт через приложение или сайт торговой сети.работать в адаптированной и удобной CRM-системе. Срок проведения набора ограничен Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде ______________________________________#операторконтактногоцентра #менеджерсотовойсвязи #входящаялиния #менеджерчатов #менеджерпоработесклиентами #удаленнаяработа #специалистколл-центра #исходящаялиния #специалистпоработесклиентами