Менеджер по рассмотрению обращений клиентов

45 000 руб
Размещено 11 марта


Обязанности:Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально Готовы рассмотреть выпускников, и кандидатов без опытаЧто предстоит делать: Принимать решения и подготавливать ответы на обращения клиентов (письменные); При необходимости запрашивать уточняющую информацию у клиентов; Консультировать клиентов по продуктам и услугам банка. P.S.: Работа в бэк-офисе.Что мы ждем от тебя: Желательно высшее образование;Дополнительные требования: Оперативность; ответственность; внимательность к деталям; готовность работать в условиях многозадачности; грамотная устная и письменная речь.Мы гарантируем: Хорошую зарплату: оклад 22 000 + премия ежемесячно; выплаты своевременно Официальное оформление с первого рабочего дня; Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков; График работы 2/2 с 09.00 - 21.00; Бесплатный полис ДМС; Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка; Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка; Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты; Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях; Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты. Откликайся на вакансию присоединяйся к нашей команде