Оператор колл-центра/Специалист клиентской поддержки

30 000 руб
Размещено 21 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа


Требуется оператор колл-центра/специалист в г. Кострома.Проджект Колл - является контакт-центром и крупным партнёром различных коммерческих организаций. Основные виды деятельности - это консультации, горячая линия, исходящая линия, чат поддержка. Сейчас мы набираем специалистов клиентской поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов, а так же компании, предоставляющей услуги населению. Работа носит удаленный характер. Можно работать из дома. Если вы ищете удалённую работу, удобный для работы график, возможность совмещать работу и дом, умеете общаться и любите помогать людям- эта вакансия для вас Обязанности: Прием входящих звонков, общение с клиентами Консультирование по заказу, доставке товара, бонусам, акциям, продукции магазинов Консультирование по услугам населению, тарифам, оплате Помощь клиентам в сложной для них ситуации Соблюдение утверждённых графиков работы Выполнение стандартов и нормативов по предоставляемому сервису. Требования: Грамотная устная и письменная речь Навыки общения и эмоциональной поддержки Наличие ПК и наушников ( удобной для работы гарнитуры) Стабильный проводной интернет, тишина во время работы. Условия: Почасовая оплата, в соответствии с графиком Графики работы гибкие и зависят от проекта: 2/2 или 5/2 Возможны другие графики работы, уточняйте при собеседовании Своевременная выплата заработной платы Оплачиваемое обучение, наставничество в рабочем процессе. Возможность дополнительного заработка за счет гибкого графика и почасовой оплаты Можно выходить в другие смены , если у вас ест такое желание Хороший коллектив, наставник- куратор, чат в котором можно общаться с коллегами и получать поддержку Регион проживания соискателя не важен.

Проджект Колл
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Кострома