Специалист по обработке обращений

З/П договорная
Размещено 04 апреля


Обязанности:Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.Условия: Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00-18:00 (сб, вс - выходные), сменный 2/2 с 8.00 до 20.00; Стабильный и прозрачный доход; Полный соцпакет, ДМС после прохождения испытательного срока; Оплачиваемое обучение; Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании; Комфортный офис в центральном районе города; Корпоративные скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнёров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха. Обработка обращений клиентов по услугам и сервисам компании, поступающих по различным каналам: контактный центр, официальный сайт компании, чат и другие; Анализ и контроль факта решения обращений; Предоставление обратной связи клиенту различными способами: СМС, звонок, письмо; Фиксация результата по проделанной работе в информационных системахТребования: Образование не ниже среднего; Грамотная устная/письменная речь; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость; Приветствуется опыт работы в контактном центре или розничной сети; Умение взаимодействовать с коллегами, работать в команде.