Специалист портала Госуслуг

34 000 руб
Размещено 22 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется специалист портала в г. Кострома.Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов. Приглашаем тебя на вакансию Специалист портала Госуслуги. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Белая заработная плата; Комфортное место работы в уютном офисе; График работы с возможностью выбора; Вводное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Прием и обработка заявок от пользователей портала Госулуги; Оказание консультаций по работе с порталом Госуслуги; Помощь в регистрации и использовании личного кабинета; Предоставление справочных консультаций. Почему именно мы? Потому что Digital Operator Ростелеком Контакт-центр - это: Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим; Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг; Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом; Ежегодная премия Признание лучших сотрудников компании Digital Operator Ростелеком Контакт-центр; Активная корпоративная жизнь мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи; Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: PRO Путешествия, Книжный клуб DO, PROСпорт, Digital Cybersport (Цифровой киберспорт); проект Покупай у своих; рубрика PROХобби; Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров; Акция Приведи друга, по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника; Возможность прохождения стажировки и практики. Присоединяйся к команде лучших Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом #Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Ростелеком Контакт-центр
Ростелеком Контакт-центр (АО Московский центр новых технологий телекоммуникаций) основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров
Кострома