Администратор детского центра

25 000 руб
Размещено 15 апреля


Если вы ищете постоянную работу в дружном коллективе, умеете продавать и хотите хорошо зарабатывать - эта вакансия для вас Детский Центр "Академики" - это семейный центр развития детей, дружная команда активных, профессиональных и творческих людей. Нашему центру уже второй год и мы занимается развитием детей в г. Краснодаре. Мы развиваем не только услуги, но и свою команду. Наши сотрудники проходят передовые обучения по развитию своих компетенций. А также мы проводим совместные корпоративы и досуг. И сейчас мы активно развиваем продажи. Именно поэтому мы ищем в команду активного администратора/менеджера по работе с клиентами. Познакомиться с нами можно по ссылке: наш сайт академики.com Что мы предлагаем: Зарплату оклад от 25 000руб. + при выполнении установленных планов + 15 000, а также возможность дополнительного заработка за выход в свободные часы, подарки к праздникам, дружный коллектив и поддержку в развитии В компании систематически проходят конкурсы и розыгрыши сертификатов, билетов, призов. Компенсация на годовой абонемент в любом фитнес клубе График работы - 6/1 в неделю с 08:00-14:00 или 14:00-20:00. Официальное трудоустройство по ТК РФ Возможность роста до ст. администратора, менеджера по продажам, рук. административного отдела/отдела продаж, управляющего клубом Бесплатное обучение 1-2 раза в год Стажировка до 3-х дней Испытательный срок 1-3 месяца Комфортный новый офис с кондиционером и современной офисной техникой Веселые корпоративы, дружественную обстановку на рабочем месте Что вам нужно будет делать: Продавать услуги клуба лично и по телефону (на исходящих звонках по базе контактов/по поступающим заявкам и на входящих звонках) по готовым скриптам Проводить экскурсии и презентации услуг в клубе для родителей Организовывать повторные продажи и пролонгацию абонементов текущим клиентам Вести отчетность - CRM, документооборот, анкеты, учет расписания, формирование групп Вести кассовый учет: проводить оплаты, возвраты Формировать расписание занятий, контролировать посещаемость детей, взаимодействовать с педагогами Разрешать конфликтные ситуации с клиентами в клубе Организовывать мероприятия клуба: дни открытых дверей, праздники, тематические встречи и тд. Проводить фото и видеосъемки для социальных сетей Контролировать материально-техническое обеспечение клуба (закупка хозтоваров, канцелярии), контроль наличия материалов для занятий Соблюдать корпоративные стандарты клуба Выполнять поручения руководителя Следить за порядком в клубе Транслировать радость каждому клиенту, вовлеченность в успехи ребенка Что от вас требуется: ОПЫТ: Опыт продаж в розничной сфере услуг от 1 года: по телефону (исходящие звонки по базе контактов и заявкам, входящие звонки) Опыт личных продаж в офисе Опыт работы в образовательной нише и в CRM приветствуется Опыт работы в частном детском учреждении приветствуется Рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются КОМПЕТЕНЦИИ: Опытный пользователь ПК Развитый навык продаж Высокая клиентоориентированность, готовность находить индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентация на результат, саморазвитие (высокая обучаемость), командность, умение слушать, навыки делового общения, грамотная речь. МЫ ЦЕНИМ: Долгосрочное и порядочное сотрудничество Активных и инициативных сотрудников, готовых разделять ответственность за результат и совместно достигать цели клуба Семейную атмосферу в команде Если вы почувствовали, что вы - наш кандидат, напишите нам сопроводительное письмо с ответами на 2 вопроса: Почему вы хотите у нас работать? Почему мы должны взять именно вас?