Администратор фирменного магазина Leran

45 000 руб
Размещено 24 февраля


Примем на работу администратор фирменного в г. Краснодар.Обязанности: Управление продажами и достижение ключевых показателей Организация работы сотрудников магазина Взаимодействие с подразделениями Центрального офиса Ведение необходимой отчетности Выполнение обязанностей специалиста по рекламациям, старшего продавца-кассира, организация приемки товара Ведение кадровой работы Найм, организация стажировки и обучение сотрудников магазина Взаимодействие с внешними контрагентами Административно-хозяйственная работа Требования: Необходим управленческий опыт не менее 6 месяцев, преимущество управление выделенным подразделением (магазин, отдел, салон) Хороший опыт личных продаж, особенно в бытовой технике, мебели, монобрендовых магазинов Знание ЗоЗПП (основы), 1С, документооборота Уверенный пользователь ПК Условия: Окладная часть 25000 руб. + премия Официальное трудоустройство График работы 2/2 Работа в магазине 100 - 200 кв.м Социальный пакет Обучение за счет Компании Приобретение опыта и возможность карьерного роста