Администратор офиса

60 000 руб
Размещено 27 февраля


Открыт набор на вакансию администратор офиса в г. Краснодар.CORPSUN - это Российская производственная компания, которая более 15 лет занимается моторизированными системами бизнес-класса: перголами, умными верандами, маркизами, защитными экраны и панорамным остеклением. Наш клиент - это отели, рестораны, частные домовладельцы, архитекторы и дизайнеры. География проектов нашей компании не ограничивается территорией РФ: у нас есть развитая дилерская сеть в странах СНГ. Мы используем лучшие европейские материалы и внедрили индивидуальный подход к работе, чтобы воплощать в жизнь любую творческую задумку. В нашей компании работает более 100 высокомотивированных сотрудников, увлеченных нашими общими идеями и ценностями. С нами Ваши идеи всегда обретут форму В настоящий момент компания расширяет производство, ассортиментный портфель, географию поставок продукции, совершенствует дистрибуторскую структуру. Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит регулярно менять работу, любит быть полезным, хочет работать с действительно качественным продуктом и желает достичь материального благополучия. Самым ценным в нашей компании, по словам сотрудников, является коллектив. Мы строим крепкую дружную команду, которая нацелена на результат. Поэтому нам очень важен каждый человек, который будет с нами работать. Эта вакансия подходит вам, если вы: Любите и умеете планировать свой день, работу и жизнь. Испытываете удовольствие от общения с людьми. Видите результат и способен его добиваться. Готовы работать с премиальным продуктом. Бонус: Обучение психологии общения и личной эффективности за счет компании. Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией. Возможность получить доступ к обучающим материалам по бизнесу, продажам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе, рыночная стоимость которых составляет более 100 000 руб. Обязанности: Контроль присутствия сотрудников на рабочих местах. Еженедельное предоставление плана работы на неделю. Обеспечение наличия воды в офисе и в кулере. Прием, отправка, обработка всех частиц, регистрация в журнале корреспонденции. Встреча клиентов (чай, кофе). Внесение данных в журнал учета обратившихся в компанию лиц. Обеспечение чистоты и порядка в офисе. Обеспечение чистоты и порядка в переговорных, кафе, рабочего места. Распечатка материалов (НФ, анкеты, тесты и т.д.) Организация доставки и прием товаров, документов, оформление пропусков на въезд автотранспорта. Оформление электронных пропусков для входа в офис. Оформление материальных пропусков на вынос. Распечатка и сканирование документов, отправление и получение почты. Обеспечение закупки чая, кофе, сахара для сотрудников/клиентов. Своевременное обеспечение сотрудников канцелярией. Организация курьерской доставки. Выполнение разовых поручений руководителя. Ознакомительная экскурсия по офису для новых сотрудников. Ведение Реестра договоров по контрагентам. Ведение Реестра договоров дилерских, купли-продажи, монтажа. Консультация по продукции компании. Подключение новых сотрудников к Platrum и создание корпоративной почты. Требования: Опыт работы менеджером по продажам приветствуется. Коммуникабельность, позитивность, опрятность, целеустремленность, уверенность, спокойствие, грамотная речь, доброжелательность, внимательность, этичность, тактичность. Условия: Заработная плата от 60 000 р. Интересный и качественный продукт. Молодой и сплоченный коллектив, готовый всегда прийти на помощь. Специальная система адаптации и наставничества. Постоянное обучение и развитие. Высокие возможности зарплатного и карьерного роста.Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Бабушкина, 285 (ТЦ FULL HOUSE). .Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение