Администратор офиса - ассистент (помощник)

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Примем на работу администратор офиса в г. Краснодар.ГК Бивер - российская инжиниринговая компания, более 15 лет работающая в области поставок промышленного оборудования. Компания в поисках Администратора офиса - ассистента (помощник) Рассмотрим как кандидатов с опытом работы, так и начинающих специалистов. Что Вы будете делать: Курировать жизнедеятельность офиса. Осуществлять административную поддержку отдела продаж и руководителя; Работать в CRM; Выписывать документы на реализацию; Поиск информации в интернете по заданным критериям (контакты предприятий, отраслевые данные), формировать таблицы с результатами поиска; Рассылки клиентам о скидках, акциях, специальных предложениях и прочей подобной информацией; Проводить опросы среди действующих клиентов. Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК (excel и прочее); Знание основ документооборота, навыки работы с CRM системой; Грамотная речь, опыт ведения деловой переписки; Умение работать в 1С - будет преимуществом; Опыт работы менеджером по сопровождению сделок или ассистентом отдела продаж будет огромным плюсом. Условия: Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек; Размер оплаты обсуждается индивидуально в зависимости от компетенций; дополнительно бонусы от результата работы отдела; График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график); Комфортный офис в центре города (рядом с ЖК Одесский),бесплатная парковка, всегда есть места; Дружный молодой коллектив; Возможность как для вертикального, так и для горизонтального роста; Предусмотрено обучение; Вам подойдёт данная вакансия, если Вы рассматривали должности:Офис- менеджера, бизнес-ассистента, администратора, секретаря, личного помощника руководителя, менеджера, маркетолога, координатора отдела продаж.Будем рады знакомству.Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону