Обязанности:Встреча, прием и размещение гостей;Ведение соответствующей документации;Прием и распределение звонков, оперативное решение вопросов гостей;Информационная поддержка гостей (презентация услуг отеля, номерного фонда, инфраструктуры города и т.д.Продажа дополнительных услуг отеля;Работа с кассой, с банковскими терминалами по осуществлению взаиморасчетов с гостями;Прием и распределение входящих звонков;Разрешение конфликтных ситуаций;Взаимодействие со всеми службами отеля;Составление отчетностиТребования:Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется;Умение работать в условиях многозадачности;Уверенное пользование ПК;Доброжелательность, вежливость, гостеприимность, отзывчивость, работа в команде, стрессоустойчивость.Умение работать с кассой;