Администратор проекта

60 000 руб
Размещено 14 марта


Обязанности: Управление расписанием и модерация событий программы проектов: организация совещаний, сбор информации, подготовку материалов, ведение протоколов; Подготовка аналитических, информационно-справочных, презентационных материалов и отчетности по программам проектов для руководства в различных разрезах и форматах Power Point, MS Excel; Осуществление делопроизводства программ проектов, в том числе в системе электронного документооборота (формирование проектной, распорядительной, информационно-справочной и закрывающей документации); Организация мероприятий для сотрудников программы (командировки, стратегические сессии, обучение, и т.п.), их протоколирование и административная поддержка; Поддержка руководителей проектов и проектных команд при управлении проектом: внесение и актуализация данных о проектах в информационную систему управления проектами. Требования: Высшее образование; Опыт работы в роли помощника руководителя проекта или администратора проекта от 1 года; Опыт работы в больших по численности командах. Условия: Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений; Оформление по договору ГПХ; Стабильный и фиксированный доход; Удаленный формат работы; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, конкурсы и яркие праздники; Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться; Эффективная система наставничества, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании.