Аккаунт менеджер

50 000 руб
Размещено 13 марта


Привет, дорогой кандидат Давай знакомиться МЫ - команда ДНК Бизнеса, мы входим в ТОП-5 компаний по внедрению систематизации в бизнесы Мы эксперты в области регламентации бизнес-процессов и проектного управления в компаниях клиентов. Наша миссия дать возможность каждому предпринимателю построить великую компанию. Мы ищем сейчас Аккаунт-менеджера (Менеджера по клиентскому сервису), который поможет нам усовершенствовать этапы коммуникации с клиентами, помогая довести их до оказания УЖЕ согласованной с ними услуги. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ты будешь работать с ГОРЯЧЕЙ базой наших клиентов, которые уже записались на встречу к нашему специалисту. Преимущественно - это первые лица компании, владельцы среднего и средне-крупного бизнеса. ГЛАВНОЙ твоей задачей будет - подхватить клиента уже ПОСЛЕ согласования услуги Диагностика бизнеса, уточнить по телефону ключевую информацию о клиенте и его бизнесе, а затем подобрать с ним удобную дату/время для проведения встречи с нашим специалистом. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные задачи включают в себя: 1. Работу с клиентами по телефону - уточнение ключевой информации о клиенте и его бизнесе, согласование дат диагностики, отработка базовых возражений. 2. Доведение клиентов до диагностики бизнеса с нашими специалистами (согласование и назначение даты, отправка клиентам ссылок на видео-встречу, перенос встречи при необходимости); 3. Ведение сделок в CRM (в Битрикс 24); 4. Ведение отчётности и дашбордов; 5. Коммуникация со смежными отделами нашей компании. Что нам важно видеть от тебя: Опыт АКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ с клиентами по телефону. Тут очень важно умение находить подход к различным людям (опыт в онлайн-продажах будет вашим преимуществом); Навык отработки минимальных возражений; Организованное тихое рабочее место (пк/ноутбук, стабильный интернет с высокой скоростью); Грамотная устная и письменная речь, слова-паразиты исключены; Доброжелательное отношение к продукту, к коллегам и к клиенту. Энергичность и позитивный настрой, улыбка в голосе; Отлично развитые коммуникативные навыки, развитая эмпатия (важно легко находить контакт с клиентом по телефону, уметь считывать его настроение и подстраиваться под клиента); Внимательность и дотошность (нужно будет заполнять постоянно отчетность, дашборды, работать со статистикой); Высокий уровень самодисциплины; Ответственность на высшем уровне. Что ты получишь: Молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела; Удаленная работа из любой точки мира, в комфортных для тебя условиях, с безлимитным кофе и печеньем; Заработная плата от 40000 руб в месяц и выше (есть оклад + KPI); Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по мск; Обязательная поддержка со стороны руководителя, сотрудников отдела, отдела качества для быстрого и комфортного ознакомления с должностными обязанностями; Возможности самореализации и карьерного роста (в старшего менеджера, в тим-лидера или переход в другой проект). Мы всегда видим потенциал сотрудника и с удовольствием поможем ему вырасти Хочешь стать частью нашей команды? Оставляйте отклик и вскоре мы свяжемся с лучшими Ждем тебя в нашей команде ДНК