Аккаунт-менеджер (логистические услуги)

75 000 руб
Размещено 13 апреля


СДЭК - мультипродуктовая компания. Мы предлагаем набор современных сервисов: курьерская доставка, маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, мобильные приложения и огромная IT-инфраструктура, покрывающая все запросы бизнеса и клиентов. Мы приглашаем в команду Аккаунт-менеджера. Специалиста, который будет запускать и развивать клиентов. Эта работа без поиска клиентов и холодных звонков.Тебе подойдет эта работа, Мы предлагаем: Работу в международной динамичной компании и трудоустройство по ТК РФ; Понятную систему мотивации: оклад + бонус, выплаты 2 раза в месяц. Реальная з/п 75.000 т.р. Всегда вовремя Оплачиваем больничные и отпуска; График работы: 5/2 с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье и праздники - всегда выходные; Корпоративную мобильную связь за счёт компании; Комфортный офис в стиле лофт с кофе машиной, фруктами и зоной отдыха; Путешествия каждый год для лучших сотрудников продаж; Обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу, опытный открытый наставник; Внутренние проекты, которые ускоряют рост: СДЭК Таланты, Формула-1 и др; Подарки к дню рождения сотрудника, дарим подарки детям сотрудников, подарки на годовщины работы в компании и много других знаков внимания; Профессиональную дружелюбную команду: мы помогаем друг другу, поздравляем с успехами, организуем совместный отдых. Мы ходим в театры, играем в боулинг, путешествуем, выезжаем на природу и проводим корпоративы на лучших площадках города; Что нужно будет делать: Запускать клиентов, которые по разным причинам не совершают отправки по договору; Поддерживать долгосрочные отношения с действующими клиентами; Увеличивать объемы продаж за счёт продаж дополнительных услуг. Выявлять скрытый потенциал клиентов: тарифы, направления и сервисы, не используемые в работе; Проводить телефонные переговоры, презентации, встречи с клиентами; Принимать меры в случае спада динамики по клиентам. Ожидаем от кандидатов: Высокий уровень коммуникации и гибкость в общении с клиентами; Опыт активных продаж/развития или сопровождения клиентов; Хорошие аналитические способности; Готовность погрузиться в бизнес клиента и предложить лучшие решения для сотрудничества.