Аналитик АвтоДилер CRM, клиентский отдел

65 000 руб
Размещено 09 марта


Обязанности: Поддержание бесперебойной работы CRM Автодилер. Создание и удаление аккаунтов/доступов для новых и уволенных сотрудников. Контроль работы сотрудников отдела продаж: правильность заполнения рабочих листов в crm, прослушивание звонков на соответствие скрипту, выявление ошибок. Создание отчетов для руководителя отдела продаж. Поддержание работы облачной АТС Mango. Перенастройка её при необходимости. Исправление ошибок техники, проведение диагностики, выявление неисправностей: устранение сбоев в работе операционной системы, установка и настройка ПО, удаление вирусов Обучение по работе с сервисами для сотрудников. Поиск разработчиков при необходимости. Требования: Опыт работы CRM-специалистом Знание принципов подготовки отчётов, презентаций Базовое понимание работы компьютерной сети Навыки обслуживания ПК Средне-специальное или высшее образование, можно не оконченное высшее. Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 19:00 в офисе Достойная заработанная плата Оформление по ТК РФ