Ассистент руководителя по персоналу

50 000 руб
Размещено 19 апреля


Мы рады познакомиться Мы - Компания ЕлиКачели - строим детские и спортивные площадки. Создаем интересные и комфортные городские пространства, делая жизнь людей лучше. Мы занимаемся продажей и установкой детского и спортивного оборудования в Краснодарском Крае с 2019 года. Наша география - большая часть ЮФО. За последние 2 года компания выросла более чем в 3 раза Мы ценим амбициозность, инновации, творческий и ответственный подход к делу. В скором времени мы планируем расширение собственного производства и сможем реализовывать еще более смелые проекты. Мы активны и разносторонне развиты. Не только ходим на футбольные и баскетбольные матчи, но и сами играем в футбол, волейбол, боулинг, пейнтбол, настольный теннис. В нашем пространстве мы создаем особую теплую дружескую атмосферу. Среди нас всегда найдутся коллеги, которые разделят твои интересы и с удовольствием поддержат. Мы любим работать, но считаем, что небольшой отдых в течении рабочего дня дает отличную перезагрузку. Для этого у нас есть: зона отдыха, регулярно обновляемые библиотеки в каждом отделе, игровая приставка, настолки и т.д.).Любим побаловать себя пиццей, бургерами и шашлыками, и другими вкусностями. Кстати, в здании рядом столовая, а если любишь брать обед с собой - есть все условия в нашей столовой зоне. У нас просто великолепные разнообразные корпоративы - каждый раз мы выбираем новое место и концепцию. Наше видение кандидата: опыт работы в подборе персонала - от 2 лет обязателен, коммуникабельность, гибкость, доброжелательность и позитивное мышление обязательны, опыт работы в КДП - от 1 года желателен, образование: управление персоналом, психология, ДОУ. Чем предстоит заниматься: размещением вакансий на самых популярных сайтах; социальных сетях и тд., обработкой откликов и подготовкой ответов кандидатам, проведением телефонного интервью (холодные звонки и отклики), проведением собеседований совместно с заказчиком, организацией выхода кандидата на работу и организацией рабочего места, участием в адаптации, оценке и аттестации персонала, участием в организации мероприятий, организацией командировок (покупка билетов, бронь гостиниц), оформлением приемов на работу, отпусков, увольнений, выполнением поручений руководителя по персоналу. Наше предложение: стать частью сильной Команды, работа в развивающейся Компании, возможности для профессионального роста, график работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни, комфортное рабочее место со всем необходимым, ввод в должность и возможность обучения - внутреннее (наставничество), внешнее - онлайн/офлайн курсы, у нас самый настоящий открытый тип руководства - возможность влиять на улучшение процессов, решать любой вопрос и получать профессиональную помощь Присылай отклик на вакансию - мы будем рады знакомству