Бизнес-консультант по развитию продаж для физических лиц

З/П договорная
Размещено 06 февраля


Центр операционно-сервисного обслуживания в Ярославле выполняет централизованные операции для всех подразделений Райффайзен Банка на территории РФ. Мы постоянно расширяем количество наших клиентов и создаем новые продукты. Мы много инвестируем в развитие всей нашей команды и каждого сотрудника в отдельности, и в настоящий момент открываем набор на позицию менеджера по развитию продаж. Будем рады видеть активного и позитивного человека, который всегда стремится к развитию и самосовершенствованию, а также умеет и знает, как научить и вдохновить других. Если Вы уверены в своих силах, обладаете лидерскими качествами и имеете опыт работы в аналогичной сфере отправляйте свое резюме. Основная цель данной позиции - это выполнение бюджета направления, в котором будет закреплен менеджер. Чем предстоит заниматься: проводить регулярный анализ продаж, и разрабатывать план по увеличению продаж; проводить еженедельные встречи с руководителями групп, с целью совместного анализа результатов и качества продаж, выполнения бюджетов и составления плана действий на следующую неделю; подключаться к собраниям с курируемыми сотрудниками; разрабатывать рекомендации для главного специалиста по организации эффективного процесса продаж и развитию своих сотрудников; разрабатывать и внедрять инструменты продаж, следить за их реализацией; разрабатывать и проводить конкурсы, направленные на увеличение продаж. Мы предлагаем: оформление по ТК РФ; удаленный формат работы с предоставлением необходимого оборудования; график работы 5/2 с 9:00-18:00; конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом); расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы; страхование жизни в путешествиях, от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний; поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только. Наши ожидания: неполное высшее/высшее образование; обязательный опыт работы на позиции главного менеджера/ главного специалиста/ менеджера по развитию продаж/ супервайзера в прямых продажах или контактном центре; успешный опыт личных продаж; опыт наставничества/менторинга/тьюторства, как инструмента развития сотрудников; навык проведения презентаций и тренингов; опытный пользователь ПК (обязательное знание пакета Microsoft Office).