Бренд-менеджер

З/П договорная
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Анализ существующих тенденций рынка, статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов; разработка предложений по расширению или корректировке ассортиментного портфеля в сегменте премиум; разработка позиционирования новых линеек продукции; разработка стратегии продвижения и траектории развития премиальных продуктов компании; разработка, реализация, контроль и отчетность о выполнении маркетингового плана по премиум-продукции, направленных на укрепление позиций бренда на рынке (включая финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг). организация мероприятий по продвижению бренда компании/продуктовых категорий от разработки концепции до реализации и оценки эффективности (выставки, семинары, мастер-классов, премии, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров). управление процессом разработки айдентики (для новых брендов) и платформы бренда, производства POS-материалов; разработка и реализация промо-активностей и программ лояльности для клиентов, привлечение амбассадоров бренда, сотрудничество с блогерами и экспертным сообществом; анализ отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, выработка рекомендаций для повышения эффективности свой деятельности и работы компании в целом; Требования: - высшее образование (в области экономики, маркетинга) - Опыт работы от 3-х лет на позиции (менеджер по маркетингу, менеджер по продукту, бренд-менеджер) в крупной компании-производителе FMCG с федеральным брендом с диверсифицированной продуктовой линейкой; - опыт выведения бренда на рынок/ребрендинга федеральных брендов; - положительный опыт в части разработки и реализации программ по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению маржинальности и лояльности потребителей; - ориентация на достижение результата, высокий уровень работоспособности; - владение компетенциями в стратегическом маркетинге (в связке с бизнес-показателями), брендинге; - наличие портфолио реализованных проектов и рекомендаций; - ярко выраженные коммуникативные и аналитические способности, развитый художественный вкус, знание психологии потребителей, владение современным инструментарием маркетинга; - социальный и эмоциональный интеллект, чувство юмора. Условия: -официальное трудоустройство согласно ТК РФ;-комбинированный график работы с командировками на завод (Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Мира 49) и в города проведения мероприятий.

Фанагория, АПФ
О КОМПАНИИ Минуло более полувека с того дня, когда на земле античного города Фанагория было основано винодельческое предприятие, названное его именем
Краснодар