Обязанности:Чем предстоит заниматься:- ведение участка авансовые отчеты и касса: покупка ТМЦ и прочее, контроль сроков предоставления ответственными лицами подразделений, соблюдение порядка оформления документации, проведение операций, связанных с учетом расчетов с подотчетными лицами- контроль состояния взаиморасчётов с подотчётными лицами- изготовление копий/сканов первичных учётных документов- работа с корреспонденцией- архивирование документов- отражение розничной продажи продукции- отражение поступления сырья и его перемещения между складами- проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности с главным бухгалтером- выполнение отдельных поручений главного бухгалтераТребования:- образование не ниже среднего профессионального- опыт работы от 3 лет в должности бухгалтера- уверенное пользование пакетом MS Office, Excel- знание и умение работать в базах 1С- умение планировать свою работу- ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность- желание работать, получать новые навыки и опыт- грамотная устная и письменная речь- хорошие коммуникативные навыки- соблюдение конфиденциальности в обозначенных рамках