Обязанности:Первичный учёт: сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр.Участие в формировании учётной политики, помощь в управленческом учёте.Ведение бухгалтерских регистров, программ учёта, отражение операций на счетах организации.Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях.Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами.Расчёт зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платёжных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ.Формирование налоговой базы, расчёт страховых взносов и платежей, перечисление в фонды.Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности.Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.Требования:высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов; уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультантплюс