Учет расчетов с покупателями, выписка товаро-сопроводительных документов - (УПД, товарной накладной (форма ТОРГ-12), ТТН и счет-фактур); Прием и обработка первичных учетных документов внесение в 1С, контроль правильности их заполнения и соответствия фактически оказанным услугам (регистрация договоров поставщиков) ; Контроль своевременного получения закрывающих документов; Проведение сверок взаимозачетов с контрагентами, Взаимодействие с курьерскими службами; Получение и проверка документов от контрагентов (ТТН и ТН), выставление реализации на основе этих документов; Подготовка ответов на требования налоговой инспекции по подтверждению сделок с контрагентами (копирование и сшив первичных документов по сделкам); Формирование авансовых отчетов Списание материалов Сверка первичной бухгалтерской документации с бумажными и электронными экземплярами. Сортировка и комплектация документов. Работа с оригиналами документов. Требования: знание 1С 8,3; опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе от 2-х лет; грамотный пользователь ПК и офисных программ, обязательное знание ExceI, Word; ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе; умение правильно относится к конфиденциальной информации. Условия: пятидневная рабочая неделя; полный рабочий день с 8:30 до 17:30; офис в транспортной доступности дружный коллектив оформление согласно ТК РФ