Обязанности: Ведение первичной документации, контроль правильности оформления документов на реализацию и транспортных услуг (УПД, ТН). Взаимодействие с контрагентами. 2. Полное сопровождение заявок в ЭДО (Контур, Диадок) 3. Проведение актов сверок с контрагентами. 4. Работа с недопоставками, переоценка; - претензионная работа. - решение проблемных вопросов со складом и клиентами. Требования: Среднее специальное / высшее (финансовое) образование; Уверенный пользователь ПК; Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость; Готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности; Условия: График работы 5/2; с 9:00 до 18:00 Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Питание за счет фирмы