Обязанности: Расчеты с покупателями: выставление счетов на оплату, выставление закрывающих документов (продажа/уступка квартир, услуги спецтехника, агентские услуги) проведение сверок с контрагентами; Расчеты с поставщиками: контроль правильности оформления первичных документов (услуги, ТМЦ, ОС), отражение операций в базе 1С, проведение сверок с контрагентами, сбор и передача показаний в ресурсоснабжающие компании; Ведение участка банк/касса: ежедневный мониторинг остатков на р/с, выгрузка выписок банка в базу 1С, контроль правильности разнесения ПП, оплата счетов; Расчеты по аренде недвижимости: выставление счетов на оплату, актов оказанных услуг (постоянная, переменная часть), проведение сверок;Учет операций по экварингу: контроль своевременности поступления денежных средств; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (сверка с контрагентами, мониторинг остатков, взаимодействие с контрагентами);Ведение Книги продаж и книги покупок. Формирование счетов-фактур на аванс. Учет НДС. Знание УСНО и всех изменений; Выполнение заданий и поручений главного бухгалтера Требования: профильное высшее, средне-специальное образование; опыт работы от 3 лет; знание программы 1С Бухгалтерия 8.3; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ ПРОВОДОК умение работать в режиме многозадачности; личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, самоконтроль Условия: Пятидневная рабочая неделя с полной занятостью; Стабильная заработная плата интересная работа в дружном коллективе