Чат-менеджер / менеджер поддержки клиентов

30 000 руб
Размещено 10 марта


Мы 7semyan поддерживаем садоводов - любителей современным сервисом, а также развиваем культуру DIY фермерства.Ищем в команду дружелюбного и ответственного менеджера, который легко находит общий язык с людьми и умеет оказывать высокий уровень сервиса)По опыту стало ясно, что есть несколько моментов, которые важны, чтобы совпасть. Хотя если что-то из списка не про тебя, не переживай, можем обсудить. Мы ждём, что ты: Ты позитивно смотришь на мир. При этом одновременно открыт новому и ценишь старое, традиционное. Любишь помогать людям. Можешь объяснить сложное простыми словами. Имеешь свой ПК или ноутбук, высокоскоростной интернет; Любишь хорошо организованные процессы, структурированную информацию. Наша цель - сделать работу клиентского сервиса эффективной и комфортной, поэтому если тебе присуща системность, это большой плюс. Для достижения цели тебе необходимо: Оказывать высокий уровень сервиса письменной поддержки в разных каналах (начиная с онлайн-чата на сайте и заканчивая соц.сетями); Вести живую коммуникацию (без скриптов); Работать с обращениями клиентов и фиксировать их; Общаться с коллегами и агрономами; Поддерживать лояльность покупателей; Мы предлагаем: Заработную плату от 30000 до 45000; Работу удалённо; Лояльное и открытое руководство; График работы: 5/2 с 09:00 - 18:00; Скидки на продукцию компании, корпоративные подарки, возможность карьерного роста;