Обязанности: Основная задача - помощь и координация в работе сервисного отдела систем ОВиК Поиск и покупка отдельных зап.частей и прочих Составление, контроль и учет данных по Договорам сервиса и прочих Составление актов выполненных работ на основе договорных данных Составление коммерческих предложений на разовые закупки запчастей Контроль и учет оплат согласно выполненных работ Контроль и учет соблюдения графиков выполнения работ / оплат Оформление заказов на основе сводных заявок Учет и организация логистики товаров/людей поиск новых клиентов Координация и прием телефонных заявок/е-mail Координация между складом/и продажей Предпродажная подготовка документооборота Получение от сервисной службы документации, ее сохранение в базе, оформление Требования: наличие высшего образования, желательно технического. Умение работать в коллективе Умение обучатся и выполнять задачи в сжатые сроки Ответственный подход к работе Приветствуется желание участвовать в поиске новых заказчиков и продажах имеющейся номенклатуры Умение работать с клиентами Участвовать в жизни компании Условия: Работа в современном офисе в центре Краснодара в ФМР на ул.Гаражной / Монтажников Рабочий день 9-18 вых суб/воскр