Дежурный специалист технической поддержки

55 000 руб
Размещено 13 апреля


Эвотор - это аккредитованная IT-компания, лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса. ЭВОТОР - входит в тройку крупнейших поставщиков ИТ в розницу по данным Сnews. С нами можно работать удаленно или в Московском офисе Мы ищем Дежурного специалиста технической поддержки в команду поддержки продукта цифровая касса. Обязанности: - мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга; - реакция на Alerts согласно установленному SLA; - первичная диагностика инцидентов с целью определения зоны ответственности и их причин - фиксация и решение инцидентов в Service Desk системе; - ответ на письменные запросы клиентов; - чтение логов. Требования: опыт работы в технической поддержки клиентов уверенный пользователь ПК начальный уровень знания API Будет плюсом: опыт работы в качестве дежурного инженера; работа с кассовым оборудованием или знание 54 ФЗ; работа с системами мониторинга (Grafana, Zabbix и т.п.) опыт работы с SQL Условия: Удаленная работа (home office); График сменный( первый день 8-20, второй день 20-8, два дня выходных); Предоставление всей необходимой техники и ПО для работы; ДМС по России, включая стоматологию; Более 30 скидок для сотрудников у партнеров на услуги и товары.