Обязанности:- Обработка входящей информации в соответствии с принятыми в Системе-112 стандартами, правилами и процедурами.- Прием от населения и организаций вызовов о происшествиях, угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций, иных событиях и случаях.- Ведение с заявителем телефонных переговоров в строгом соответствии с утвержденным порядком, определение характера обращения заявителя.- Формирование унифицированной карточки информационного обмена с одновременным опросом заявителя:определение явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка;уточнение адреса (места) происшествия у заявителя с помощью аппаратно-программных средств либо резервных информационных ресурсовТребования:Коммуникабельность, дисциплинированностьОбразование: Среднее профессиональное