Диспетчер в клиентскую поддержку

28 000 руб
Размещено 15 марта


Сейчас мы находимся в поиске коллеги на позицию Диспетчер в клиентскую поддержку. Задачи, которые будут стоять перед Вами: Принимать обращения клиентов; Предоставление информационной поддержки по всем вопросам, связанным с работой сервиса и оказываемых услуг; Передача сведений о технических проблемах; Повышение лояльности клиентов. Что важно для этой позиции: Грамотная речь (письменная и устная); Скорость печати от 180 зн/мин.; ПК: процессор 4 ядра (8 потоков) 2.5 ГГц, оперативная память от 8 Gb, скорость интернета не ниже 20 Мб/сек. (Готовы рассмотреть и ниже, если ПК будет работать стабильно хорошо); Наличие гарнитуры; Умение работать с негативом; Умение быстро осваивать новую информацию и применять ее в работе; Желание общаться и помогать как клиентам, так и коллегам; Ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и дисциплинированность. Что мы предлагаем: Оформление по ТК; Белая заработная плата; Полностью удаленный формат работы; График 5/2 (может меняться по потребности на 2/2); ДМС после испытательного срока; Дружный, амбициозный и драйвовый коллектив.