Главный бухгалтер / Руководитель направления

50 000 руб
Размещено 24 марта


Примем на работу главный бухгалтер в г. Краснодар.Мы приглашаем в свою команду опытного и амбициозного специалиста, который готов развиваться профессионально и стремиться к новым высотам.Наша компания специализируется на оказании профессиональных бухгалтерских, налоговых, управленческих и кадровых услуг, помогая бизнесу клиентов достигать своих целей.Мы предлагаем вам уникальные возможности и преимущества:Работа в уютном офисе в центре города с комфортными условиями труда (первые 1-2 месяца работа удаленная из дома)Непрерывное профессиональное развитие, включающее вебинары, семинары, курсы и другие форматы обучения, за счет компании.Работа в перспективной компании, являющейся членом Ассоциации Экспертов Бухгалтерского Бизнеса, что гарантирует стабильность и высокий уровень профессионализма.Возможность роста до руководителя направления, что открывает перспективы карьерного развития.Работа в дружном коллективе, где ваш вклад будет цениться и уважаться.Оформление по ТК РФ.Возможность значительно увеличить свой доход. Ваш оклад в первые 2 месяца (при работе удаленно) будет составлять 50 т.р., далее от 70 т.р. и выше с увеличением объёмов работ (форма оплаты оклад + бонусы).Гарантированная возможность повышения квалификации и развития профессиональных навыков.Ваши обязанности будут включать:Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов.Работа в формате выполнения поставленных задач в CRM системе.Контроль за выполнением задач бухгалтеров (все задачи ставятся автоматически в Битрикс24)Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и ответы на запросы в чатах.Участие в разработке регламентов и инструкций компании, а также их автоматизации в CRM системе.Ведение учета рабочего времени по клиентам в CRM системе и фиксация всей истории общения с клиентами.Соблюдение регламентов взаимодействия с клиентами в соответствии с заключенными договорами.Наши ожидания:Знание всех участков бухгалтерского учета и систем налогообложения, включая ОСН, УСН, Патент. Умение мониторить изменения.Самостоятельность в решении поставленных задач и способность предлагать эффективные решения.Опыт работы с программами 1С, офисными программами, справочно-правовыми системами, системами электронного документооборота, системами отправки отчетности, Банк-Клиент и CRM Битрикс.Личные качества: коммуникабельность, честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности и брать на себя ответственность.Готовность взаимодействовать с клиентами и консультировать их по возникающим вопросам в чатах Битрикс.Высокое внутреннее желание понять клиента и предоставить ему экспертную помощь.Высокую степень лояльности и ориентированность на клиента.Понимание, что аутсорсинг бухгалтерии может быть новым направлением для вас, и готовность к адаптации и решению новых задач.Если вы готовы к новым вызовам и хотите присоединиться к нашей команде, откликнитесь на вакансию, и мы рассмотрим ваше резюме.Более подробную информацию о профессиональном задании мы вышлем вам в ответ на отклик..Ждем ваших откликов по телефону