Обязанности:1. Проведение правовых разъяснений и консультаций граждан. 2. Готовит постановления, разрешения в соответствии с регламентами государственных услуг, отчет по мониторингу государственных услуг (в части компетенции отдела). 3. Принимает участие в судебных заседаниях по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних. 4. Организует подготовку и проведение попечительского совета по вопросам семьи и детства. 5. Рассматривает жалобы, заявления граждан, готовит ответы на контрольные вопросы. 6. Организует подготовку данных по мониторингу министерства труда и социального развития Краснодарского края (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за год в установленные сроки). о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в области 7. Ведет работу по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, исполнению государственных регламентов: - готовит проекты постановлений и разрешений на куплю-продажу, мену, дарение имущества, перерегистрацию автотранспорта, на мероприятия с денежными средствами несовершеннолетних (подопечных), осуществляет контроль за выдачей и исполнением решений; - готовит исковые заявления о признании права собственности на недвижимость за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, исковые заявления по защите прав несовершеннолетних; - защищает в судебном порядке неимущественные и имущественные права несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Требования:Главный специалист1) должен знать: - порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; - основы информационного, документационного обеспечения сфер деятельности муниципального образования Славянский район;- возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности. 2) должен иметь умения: - системного подхода к решению задач; - аналитической, экспертной работы по профилю деятельности; - разработки нормативных правовых актов по направлению деятельности; - составления и исполнения перспективных и текущих планов; - ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - коммуникативности и умения строить межличностные отношения; - организационной работы; - умения работать с людьми; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций;&nb